Работа - для мастера кузовного ремонта (стапель, споттер, технология рихтовки, покраска автомобиля, полировка)

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Подготовка машины к эксплуатации в российских условиях и защита её кузова от возможных повреждений особенно актуальна для новых автомобилей.

ВАЖНО! 

Сохранность заводского лакокрасочного покрытия, увеличивает ценность транспортного средства.

Кроме того, удовольствие от владения автомобилем, который выглядит так, будто только сошёл с конвейера, не сравнить ни с чем.

Чаще всего лакокрасочное покрытие машины страдает от мелких механических повреждений в летний период. Именно в это время на дорогах становится больше мусора, увеличивается интенсивность движения по загородным трассам, машины чаще используются для выездов на пересечённую местность.

Зимой кузов также находится в опасности. Из-под колёс других машин на него летит грязь, а вместе с ней и химические составы, которыми обрабатывают дороги. Они вызывают потускнение лака и вспучивание краски.

защитная полировка кузова

При защитной полировке кузова автомобиля он покрывается дополнительным полимерным слоем.

Материал прозрачен и придаёт особый блеск металлическим деталям.

Именно этот слой принимает на себя все механические воздействия и защищает кузов от царапин.

Составы для защитной полировки кузова


• Полимерные пасты;


Защитная полировка заключается в нанесении специального полимерного покрытия на кузов автомобиля, сушке его и последующей полировке до получения зеркального блеска.

Если регулярно проводить защитную полировку кузова, то Ваш автомобиль надолго сохранит внешний вид нового. Также существенно упростится процедура мойки автомобиля.

Работникам автомоек уже не потребуется долго растирать Ваш автомобиль губками и тряпками, что неизбежно приводит к появлению затертостей, мелких царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия.

• Жидкое стекло;


Основа состава SiO2 диоксид кремния, известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло.

Основная проблема этой защиты, это сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самостоятельно.

При неправильном нанесении, не будет должной защиты и стойкости, так же ухудшится внешний вид автомобиля, появляться пятна (мрамор) и разводы (голограммы).

При правильном нанесении, увеличится твердость поверхности, повысится устойчивость к химическому воздействию, появится эффект самоочищения от грязи (гидрофобный эффект), "анти-дождь" и "анти-лед", появится идеальный внешний вид, глянец и блеск, автомобиль выглядит как новый, стойкая защита от любителей рисовать красками на автомобилях (антиграффтити).

• Нанокерамика;


Не содержит воск, силикон, абразивные частици, наращивает слой ЛКП, выдерживает 50 моек, срок службы 9-12 месяцев.

Защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, превосходная атмосферо-стойкость, закрывает все микро-царапины и потертости, улучшает адгезию на лаке автомобиля, обновляет и насыщает цвет, придает зеркальный блеск, стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета.

• Защитная тефлоновая полировка;


Наносится только по неповрежденному лаку, материал представляет собой абсолютно прозрачный полимер, что образует на поверхности кузова долго сохраняющуюся пленку.

Держится на кузове около полугода и выдерживает от 10 - 12 моек.

Защитный слой на кузове необходим для защиты его при мойке, после такой полировки автомобиль гораздо меньше пачкается и легче моется.

Также защищает от микроповреждений и придает глубокий зеркальный (мокрый) блеск, предохраняет лакокрасочный слой от выгорания (ультрафиолет).

• Защитная полировка на основе эпоксидной смолы;


Эпоксидная полироль изготовлен на основе эпоксидной смолы, сравним с прозрачным как стекло, прочным панцирем и подходит для автомобилей не старше одного года, иначе требуется предварительная абразивная полировка, поверхность лака не должна быть покрыта царапинами.

Производитель гарантирует защиту в течение 18-ти месяцев. В действительности, практика показывает, этот период будет втрое меньше.

Наносить эпоксидную смолу нужно с полным соблюдением технологии. Сушка должна выполняться в течение 24-х часов, а температура при этом должна быть 15 – 25 C, с полным исключением попадание прямых солнечных лучей.

Большой недостаток эпоксидного антикора, в том что при низких температурах -20 C и ниже, теряет свою эластичность, покрытие начинает отслаиваться.

Машина, обработанная таким образом, приобретает блеск и гладкость, цвет становится более насыщенным, предохраняет кузов от агрессивного воздействия окружающей среды и преждевременного износа, повышает стойкость лакового покрытия кузова автомобиля в несколько раз.

Легко смываются грязь и насекомые, покрытие защищает кузов Вашего автомобиля от всех неблагоприятных факторов окружающей среды соли, коррозии, кислотных дождей, оксидации, ультрафиолетовых лучей, насекомых, "липовых почек" и дорожных химикатов.

ПО ВОПРОСУ ЗАШИТНОЙ ПОЛИРОВКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о полировки кузова автомобиля:

Другая информация о кузовном ремонте автомобиля: