Вакансия - для мастера кузовного ремонта (стапель, споттер, технология рихтовки, покраска автомобиля, полировка)

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


режим работы: с 08-00 до 20-00 без выходных
ремонт автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля состояние лакокрасочного покрытия теряет свой первоначальный вид, блеск, глубину цвета, появляются царапиныЧитать зачем первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений, потёртости от моек и прочее…

Полировка кузова транспортного средства представляет собой процедуру, в следствия которой полностью восстанавливается имеющееся покрытие (удаляются царапины, микротрещины и неровности)Читать о том как убрать царапины и сколы при помощи мелкого кузовного ремонта, что в свою очередь увеличивает стоимость автомобиля.

А так же наносится защитный слой, позволяющий уберечь кузов машины от воздействия негативных факторов. Наш автосервис предложит Вашему вниманию цепочку технологий полировки кузова. Вы сможете сами решить, что Вам выгодно и необходимо. Вид полировки выбирается в зависимости от того, какой цели необходимо достичь.

Существует два вида полировки: Восстановительная и защитная.
Что касается восстановительной, то она легко удаляет все имеющиеся дефекты.
А защитная полировка, соответственно, продлевает срок службы этого восстановленного покрытия.
В идеале два этих вида полировки должны выполняться друг за другом. Хотя владелец автомобиля вполне может заказать какой либо отдельный вид полировки.

Наши специалисты знают все тонкости и нюансы проведения подобной процедуры и гарантируют четкое соблюдение всех технологических моментов. Это и состояния лакокрасочного слоя, и использование вида и количество материалов во время процесса.

Этапы полировки кузова автомобиля


1. Шлифовка – подготовка к полировке;
2. Абразивная полировка – придание поверхности зеркального блеска и удаление царапин и микротрещин;
3. Защитная полировка – завершающий этап.

Восстановительная полировка кузова


восстановительная полировка кузова автомобиля

Если автомобиль утратил свой первоначальный внешний вид из-за многочисленных царапин, применяется восстановительная полировка кузова.

Эта операция помогает удалить все дефекты лакокрасочного покрытия, от мелких и едва заметных до серьёзных, бросающихся в глаза, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски.

При классическом подходе к восстановительной полировке машины используются абразивные пасты. Они снимают верхний слой лака толщиной в 3–5 микрон.

Это гарантированно избавляет вас от царапин на кузове автомобиля, придаёт лакокрасочному покрытию глубокий блеск, состояние нового автомобиля.

Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Цель абразивной полировки кузова – восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия.

абразивная полировка кузова

Работа с кузовными деталями требует аккуратности и строгого соблюдения технологии. Любое нарушение повышает риск образования новых дефектов на лакокрасочном покрытии.

Именно поэтому полировка должна выполняться с использованием профессиональных инструментов и паст в помещении, которое исключает возможность нагрева кузова. Это позволит контролировать степень воздействия пасты или наносимого состава на слой лака.

Прежде чем приступить к полировке, автомобиль следует подготовить к процедуре. Для этого необходимо очистить обрабатываемую часть кузоваПолировка по грязной поверхности навредит лакокрасочному покрытию от всех загрязнений. Просто смыть пыль недостаточно: нужно также удалить следы насекомых, битумные пятна, разводы от бензина и пр.

Эти загрязнения губительны: они могут разрушить лакокрасочное покрытие, если примешаются к полировочной пасте или будут покрыты защитным составом.

При локальной полировке автомобиля нужно защитить соседние детали от воздействия составов. Для этого они временно покрываются плёнками и специальными клейкими лентами, которые затем удаляются, не оставляя следов.

Этапы востановительной полировки кузова


Предварительная подготовка перед полировкой - Специалисты автосервиса осматривают кузов и принимают решение о методике обработки индивидуально для каждой ситуации.

Шлифовка кузова автомобиля - Оксидный слой лакокрасочного покрытия удаляется сухим или мокрым способом.

Полировка кузова автомобиля - Осуществляется с использованием нескольких видов абразивных паст, также производится защитная обработка, придающая кузову идеальный блеск.

Мойка кузова автомобиля - Выполняемая с применением специальных высокоэффективных составов.

Этапы удаление царапин


локальная полировка автомобиля

1. Используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения лакокрасочное покрытие;

2. Применяется среднезернистая паста для сглаживания мелких, едва заметных дефектов;

3. Проводится финишная автополировка для придания кузову блеска.

Частое применение полировки истончает лакокрасочное покрытие, что снижает его устойчивость к коррозии.

Именно поэтому в последнее время стала популярна безабразивная полировка кузова автомобиля. При этой процедуре используются специальные пасты, которые устраняют все видимые дефекты без значительного истончения слоя лака.

Безабразивная полировка кузова автомобиля от царапин стоит несколько дороже. Однако эта процедура позволяет поддерживать отличный внешний вид без вреда для лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка автомобиля


Подготовка машины к эксплуатации в российских условиях и защита её кузова от возможных повреждений особенно актуальна для новых автомобилей. Сохранность заводского лакокрасочного покрытия, увеличивает ценность транспортного средства. Кроме того, удовольствие от владения автомобилем, который выглядит так, будто только сошёл с конвейера, не сравнить ни с чем.

Чаще всего лакокрасочное покрытие машины страдает от мелких механических повреждений в летний период. Именно в это время на дорогах становится больше мусора, увеличивается интенсивность движения по загородным трассам, машины чаще используются для выездов на пересечённую местность.

Зимой кузов также находится в опасности. Из-под колёс других машин на него летит грязь, а вместе с ней и химические составы, которыми обрабатывают дороги. Они вызывают потускнение лака и вспучивание краски.

защитная полировка кузова

При защитной полировке кузова автомобиля он покрывается дополнительным полимерным слоем.

Материал прозрачен и придаёт особый блеск металлическим деталям.

Именно этот слой принимает на себя все механические воздействия и защищает кузов от царапин.

Составы для полировки кузова автомобиля


• Полимерные пасты;
• Жидкое стекло;
• Нанокерамика и др.

Защитная тефлоновая полировка полностью соответствует своему названию. Защитный слой на кузове необходим для защиты его при мойке, а также для предохранения лакокрасочного слоя от выгорания. После такой полировки автомобиль гораздо меньше пачкается и легче моется.

Защитная полировка заключается в нанесении специального полимерного покрытия на кузов автомобиля, сушке его и последующей полировке до получения зеркального блеска. Если регулярно проводить защитную полирoвку кузова, то Ваш автомобиль надолго сохранит внешний вид нового. Также существенно упростится процедура мойки автомобиля.

Работникам автомоек уже не потребуется долго растирать Ваш автомобиль губками и тряпками, что неизбежно приводит к появлению затертостей, мелких царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка на основе эпоксидной смолы нанесенная на кузов автомобиля, сравнима с прозрачным, как стекло, прочным панцирем, предохраняющим кузов от агрессивного воздействия окружающей среды и преждевременного износа.

Антиабразивная полировка повышает стойкость лакового покрытия кузова автомобиля в несколько раз. Машина, обработанная таким образом, приобретает блеск и гладкость,цвет становится более насыщенным. Легко смываются грязь и насекомые; покрытие защищает кузов Вашего автомобиля от всех неблагоприятных факторов окружающей среды соли, коррозии, кислотных дождей, оксидации, ультрафиолетовых лучей, насекомых, "липовых почек" и дорожных химикатов.

Полировка после покраски кузова


полировка кузова автомобиля после покраски

Чаще всего клиенты обращаются для устранения потеков, «шагрени», кратеров, налипшего мусора (волосы, пыль и т. п.) и прочих подобных дефектов.

Следует учитывать, что многие подобные дефекты проявляются не сразу, а через некоторое время.

Например, потеки, для устранения которых требуется полировка, обычно видны сразу после покраски, а «шагрень» может обнаружиться через несколько дней.

Длительность процесса полировки, зависит от серьезности и количества дефектов, общего состояния кузова, пожеланий клиента и прочих факторов.

Технология применяется даже с серьезными косметическими проблемами на машине, в том числе после неудачных попыток кустарного окрашивания.

Полировка стёкл фар автомобиля


Снижение светопропускных характеристик фар автомобиля может стать причиной серьезных проблем. Ограничение видимости в темное время суток приводит к ухудшению управляемости и повышает риски возникновения ДТП. Правильно проведенная процедура полировки стекол фар, позволит полностью восстановить заводские параметры оптики.

полировки стекол фар

Даже незначительные царапины и микроскопические потертости могут снизить яркость головного света.

Чтобы минимизировать негативные эффекты, многие автовладельцы покупают более мощные лампы, в результате чего повышаются риски возгорания проводки от перегрузки.

Однако наиболее рациональным вариантом будет полировка или шлифовка стекол фар автомобиля.

Шлифовка стекол фар автомобиля это:


• Увеличение коэффициентов светопропускной способности оптических элементов на 30 %;

• Продление сроков эксплуатации оптики;

• Восстановление изначальной прозрачности.

Полировка стекол фар автомобиля это:


• Устранение потускнения и царапин;

• Восстановление прозрачности.

Кроме того, мы наносим специальные полимерные покрытия, защищающие поверхность от внешних механических воздействий. Полировка стекол фар требуется автомобилям каждые 50-60 тысяч километров пробега.

полировка фар автомобиля

Износ светотехники напрямую определяется условиями и продолжительностью эксплуатации транспортного средства.

А также потёртости оптики, сильно зависят от материалов, из которых они изготовлены.

Например, полировка пластиковых фар, в отличие от стеклянных, должна выполняться намного чаще (каждые 30 тысяч км).

Стёкла фар теряют прозрачность от:


• Воздействия гравийной и асфальтовой крошки;
• Абразивного истирания пылью, которое создает сеть мелких царапин на поверхности;
• Отложения осадков химических реагентов и выхлопных газов;
• Неправильной обработки стекла во время мойки. Мы отполируем фары любых размеров, изготовленные из различных материалов. Использование специальной пасты, гарантирует безопасность для автомобиля и отсутствие любых повреждений покрытия.

Предпродажная подготовка автомобиля


В процессе предпродажной подготовки автомобиля выполняются только те работы, которые впоследствии существенно увеличат рыночную стоимость автомобиля. Мы не навязываем лишние услуги при первичном осмотре. Предпродажная подготовка автомобилей должна быть выполнена с минимальными затратами, иначе эта услуга теряет смысл. Наши специалисты помогут сделать предпродажную подготовку транспортного средства, всех марок и классов, отечественного и иностранного производства, независимо от величины их пробега и длительности эксплуатации.

Предпродажная подготовка автомобиля может включать в себя различные услуги, которые мы индивидуально подберем в зависимости от состояния кузова и салона Вашего автомобиля.

Как добиться улучшение внешнего вида автомобиля


1 - Полировка лакокрасочного покрытия, позволяющая устранить налет на кузове, который невозможно убрать обычной мойкой;

2 - Проверка технического состояния и обслуживание светотехнических устройств автомобиля;

3 - Чистка салона автомобиля, выполняемая с использованием специализированной техники и средств.

Кузовные работыЧитать о видах кузовного ремонта автомобиля при проведении полной предпродажной подготовки, подержанного автомобиля, позволяет вернуть автомобилю вид, сравнимый с новым авто. В процессе убираются дефекты лакокрасочного покрытия, царапины и вмятины на кузове, улучшаются шумо-защитные характеристики.

При проведении кузовных работ следует учитывать не только прямую экономическую выгоду, но и то, что после их выполнения автомобиль приобретает привлекательный внешний вид. Продать такую машину можно значительно быстрее и за гораздо большие деньги.

Наш автосервис располагает всеми необходимыми ресурсами для проведения комплексного обслуживания автомашин перед их продажей.

ПО ВОПРОСУ ПОЛИРОВКИ И ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511