Вакансия - для мастера кузовного ремонта (стапель, споттер, технология рихтовки, покраска автомобиля, полировка)

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


режим работы: с 08-00 до 20-00 без выходных
ремонт автомобиля

Вне зависимости от того новый у вас автомобиль или нет, рано или поздно приходится сталкиваться с проблемами порогов кузова.

К этой проблеме приводит низкое качество дорог, большое количество ям или просто любовь к экстремальному вождению.

В связи со своим расположением в машине, эти элементы одними из первых поддаются воздействию влаги и веществ, которыми обрызгивают дорожное покрытие.

Кроме того, пороги сильно повреждаются от камней, вылетающих из-под передних колес машины. Особенно часто это случается тогда, когда водитель ошибся с выбором типа брызговиков для автомобиля.

То, как будет выполняться ремонт автомобильных порогов, напрямую зависит от типа деталей. Все элементы поддаются классификации, исходя из метода крепления их к кузову и предназначения.

Съёмные пороги


cъёмные элементы порогов

К первому типу относятся пороги, крепящиеся к кузову машины при помощи саморезов или специальных болтов.

Они играют роль ступеньки для комфортной посадки в автомобиль, а также выполняют защитную функцию, предотвращают попадание камней на двери.

Они немного выпирают, делая автомобиль шире, и устанавливаются гораздо ниже салона.

В связи с этим они могут быть повреждены не только человеком, но и крупным булыжником, ржавчиной, или в результате неосторожной парковки.

пороги cъёмные

Другое дело – это съемные пороги, предназначенные для установки внутри кузова.

Детали этого типа поддаются загрязнениям и повреждениям в результате воздействия на них человека.

Так как эти пороги служат, в основном, для посадки и высадки пассажиров, то располагаются они почти на одном уровне с полом салона машины.

По сути, такие детали можно считать дополнительным элементом салона. Из-за расположения деталей камни и влага на них попадают довольно редко.

Самой распространенной проблемой как внутренних, так и внешних съемных элементов можно назвать появление вмятин. Для их устранения придется применить рихтовку.Удаление вмятин с помощью споттера, даёт возможность не отсоединять порги от кузова, а произвести ремонт на месте В зависимости от степени повреждения, деталь может потребовать повторной покраски.Локальная покраска позволяет восстановить небольшие повреждения лакокрасочного покрытия без снятия детали

Еще одна частая проблема – это образование ржавчины.Медлить с ликвидацией ржавчины нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются Корозия свойственна порогам, устанавливаемым с внешней стороны автомобиля, однако в регионах с частыми осадками могут ржаветь и внутренние пороги.

Не съёмные пороги


Пороги второго типа крепятся к машине методом сварки. Их наличие делает кузов автомобиля более жестким. Применяется несколько разновидностей материалов для замены износившихся элементов.

не съёмные элементы порогов

Металлические не съёмные пороги изготавливаются из стали, продаются с обработкой грунтовым покрытием.

После проведения работ нуждаются в дополнительной окраске.

Пороги могут устанавливаться как при помощи сварки, так и штатных крепёжных элементов (в случае съёмных порогов).

Пороги из нержавеющего материала, отличаются устойчивостью к коррозии, но их стоимость обычно несколько выше обычных металлических элементов. Также могут монтироваться как на сварку, так на заводские крепления.

Важно не путать пластиковые пороги для автомобиля и боковые накладки, изготавливаемые из пластмассы. Дело в том, что накладки относятся к категории декоративных обвесов, и устанавливаются они поверх штатных кузовных элементов. Практического назначения, помимо придания кузову более эстетичного вида и защиты его от внешних воздействий, пластмассовые накладки не несут.

Замена не съёмных порогов


восстановление и замена порогов автомобиля

Наиболее распространенными повреждениями элементов не съёмных порогов, считается коррозия и вмятины в связи с продолжительной эксплуатацией в плохих условиях.

Коррозия появляется на порогах в результате регулярного попадания воды, различных солевых растворов и химических веществ. Особенно быстро коррозия образуется из-за плохого качества заводской покраски деталей.

В особенности такое характерно для отечественных автомобилей.Читать о модельном ряде автомобилей отечественного и импортного производства

Самым эффективным способом установки порогов считается сварка верней части старого порога с новой металлической подкладкой. Сначала деталь выравнивается и очищается от остатков старой подкладки. После этого к штатной накладке приваривается новая панель. Готовую деталь нужно очистить от пыли и покрасить.

Ремонт порогов


ремонт порогов автомобиля

Для того чтобы исправить вмятины или удалить перекосы порогов, можно воспользоваться ручной вытяжкой и споттером. Эти инструменты дают возможность не отсоединять элемент кузова, а произвести ремонт на месте.

Для этого к корпусу порога присоединяются специальные петли, за которые споттер вытягивает деталь кузова, возвращая ему прежнюю форму.

Если избавиться от вмятин этими способами не получается, то порог нужно ремонтировать методом сварки.

замена порогов автомобиля Для этого в боковой части детали необходимо вырезать прямоугольное отверстие.

В него нужно вставить наковаленку, после чего вмятины выпрямляются простукиванием по поверхности порогов рихтовальным молотком.

Если повреждения порогов гораздо серьезнее, то для ремонта в нескольких местах деталей нужно сделать надрезы. После ремонта надрезанные части закрываются заплатками.

ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ПОРОГОВ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511