Вакансия - для мастера кузовного ремонта (стапель, споттер, технология рихтовки, покраска автомобиля, полировка)

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


режим работы: с 08-00 до 20-00 без выходных
ремонт автомобиля

Попадание камушка, царапина от ветки в саду, кто-то присел на Ваш автомобиль, плохая окраска автомобиля на заводе, всё это рано или поздно приведёт к образованию вмятин или ржавчины.

Что бы этого не происходило, нужно объявлять беспощадную войну ржавчинеЧитать о способах удаление ржавчины с кузова автомобиля, при первом же её обнаружении. Наш автосервис поможет Вам решить эту проблему. Ржавчина не дремлет и всегда приносит невосполнимый вред кузову, съедая его, превращая металл в труху, который порой уже не восстановить.

Ремонт мелких или глубоких вмятин это тоже наша специализация. Кузов машины даже при очень осторожной езде подвергается многочисленным деформациям.

• Дорожно-транспортное происшествие;
• Атмосферные воздействия, например град;
• Падения различных объектов и прочих механических воздействий на кузов.

Всё это приводит к появления вмятин!


В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления вмятины - без покраскиСуществует несколько принципиально разных технологий без покрасочной рихтовки детали либо с покраскойЧитать о покраске отдельных элементов, бампера, капота, крыльев, дверей, тюнингового обвеса кузова.

Вероятность возникновения подобной проблемы у автомобилей, выпущенных за последние двадцать лет, минимален. Это связано с использованием краски, в состав которой входят полимерные компоненты. Благодаря их наличию при возникновении повреждений краска не трескается, а растягивается вместе с металлической поверхностью, на которую она была нанесена.

Если же авто относится к старшему поколению, устранить повреждения без покраски не получится. Для решения проблемы можно применить рихтовку классического типа, или выполнить перекраску небольших деталей.

Ремонт вмятин с покраской


ремонт вмятин с покраской

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером.

Споттер это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки.

Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину.
Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким.

В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше.

Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова.

Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонт вмятин без покраски


ремонт вмятин без покраски

Вмятины, при образовании которых не повредилось лакокрасочное покрытие, можно выправить, не прибегая к традиционным методам. На металл воздействуют либо с лицевой стороны, либо изнутри.

Существует несколько принципиально разных технологий без покрасочной рихтовки.

Самая простая предполагает использование обычных присосок. Присоска устанавливается на вмятину, после чего сводя ручки создают разрежение между металлом и резиной, в результате присоска достаточно сильно прилипает к металлу, потом за нее тянут, металл имея память принимает прежнее значение.

Раньше обычные присоски были неэффективны, но сегодня, кузовной металл стал намного тоньше и соответственно, податливее. Простые присоски могут не сработать на сложных вмятинах. Они срываются раньше, чем металл восстанавливает свою первоначальную форму.

В таких случаях прибегают к использованию вакуумных присосок


ремонт вмятин вакуумными присосками

Они отличаются от обычных наличием шланга, по которому происходит непрерывный отток воздуха, они намертво пристают к металлу и могут вытянуть практически любую вмятину.

Присоски бывают разного диаметра. Выбор зависит от размера вмятины. Если углубление равномерное, то работать можно большой присоской. Если же вмятина разбита на отдельные плоскости, то нужны присоски поменьше.

Для улучшения прилипания присосок их можно садить на силикон. Это вязкое вещество в несколько раз увеличивает усилие на отрыв. Однако в таком случае может не выдержать хвостовик присоски, если та, не предназначена специально для рихтовки.

Специальные присоски выполнены из жесткой резины, а их контактная часть из силикона или искусственного каучука.

Не подойдет данная рихтовка для тех вмятин, у которых наблюдается изгиб или сильное растяжение металла.

Для рихтовки без покраски применяются не только присоски но и пистоны


ремонт вмятин пистонами

Их роль могут выполнять специальные пистоны из пластика, которые приклеиваются к вмятине клеем, идущим в комплекте.

Установленные пистоны захватываются минилифтером или резьбовым штоком.
Дальше остается только подтянуть металл на нужную высоту.

После выправления вмятины пистоны снимаются, а лакокрасочное покрытие при этом остается целым.

Остатки клея смываются растворителем, который также идет в комплекте. Лак или краску он не растворяет.

Рихтовку без покраски также можно производить и мощными магнитами


ремонт вмятин магнитами

Один из них устанавливается снаружи, а другой подкладывается изнутри. Между магнитами и металлом находится мягкая прокладка, не допускающая повреждения ЛКП.

Прежде всего необходимо помнить, нельзя ни в коем случае примагничивать неодимовый или поисковый магнит напрямую к кузову автомобиля.

Примагничивать нужно через достаточно плотную и чистую ткань, чтобы ослабить действие магнитной силы и не царапать лак самим магнитом при перемещении по кузову автомобиля. И чем толще метал кузова автомобиля, тем толще должен быть слой ткани.

Примагничиваем магнит к краю вмятины, делать это нужно аккуратно, так как магнит очень мощный, после того, как магнит примагнитился к кузову автомобиля, начинаем смещение магнитного диска от края к центру вмятины и одновременно оттягиваем его к себе.

Чтобы передвинуть магнит к месту вмятины без особых проблем используйте простое мыло и воду. Смочите путь движения магнита по поверхности автомобиля и смажьте мылом.

Проделываем эти манипуляции до полного восстановления поврежденной детали. Обратите внимание магнитом можно удалять неглубокие вмятины и без заломов.

Сложные вмятины с целым ЛКП можно выправлять изнутри


ремонт вмятин крючками

Для этого используются инструменты в виде крючков и клюшек с наконечниками различной формы. Работа такими приспособлениями требует большого умения.

Проблема заключается в том, что орудуя изнутри детали, сложно контролировать. В некоторых случаях необходима доработка рихтовочными молотками путем простукивания металла.

Основные точки напряжения возникают на самой границе вмятины, там где металл начинает нарушать геометрию кузова, а также в месте удара. Иногда достаточно снять напряжение металла и вмятина выправится, поскольку исчезает сила удерживающая вмятину.

Удаление царапин с кузова без покраски


Если повреждение затрагивает лишь верхний слой лака и не коснулось грунта, его можно довольно легко устранить путем механической обработки лакокрасочного покрытия (ЛКП).

очистить кузов автомобиля от сложных загрязнений

Первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений — удалить пятна битума, птичий помёт, следы бензина и т. д.

Без этого приступать к удалению царапин на кузове автомобиля нельзя, полировка по грязной поверхности только навредит лакокрасочное покрытие.

Именно поэтому важно оградить помещение от попадания туда пыли. Целесообразнее всего использовать профессиональную покрасочную камеру.

Затем при помощи специальной ленты ограждается граничащая с царапиной площадь. Её нужно защитить от случайного попадания туда полировочной пасты. Только после этого можно приступать к полировке кузова автомобиля.

удаление царапин с кузова автомобиля без покраски

В зависимости от глубины повреждения полировка проходит в два или три этапа. На каждом из них используются более мягкие насадки и пасты с более мелким зерном.

Устранив основное повреждение, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле финишной полировкой.

Также после завершения ремонта царапин без покраски рекомендуется обработать автомобиль защитным составом. Это позволит закрепить результат и сохранить блеск на долгое время.

Полировкой выполняется ремонт царапин не только на кузове, но и бампере, дисках и даже фарах. Работа с пластиковыми деталями, впрочем, требует применения специальных паст и более тщательной финишной обработки.

Удаление царапин на кузове с покраской


Если удаление царапин при помощи полировальной машинки невозможно, то применяется значительно более сложная технология полнойЧитать о покраске кузова целиком или локальнойЧитать о локальной покраски элементов кузова автомобиля покраски детали.

удаление царапин с кузова автомобиля с покраской

Царапины и сколы убираются при помощи мелкого кузовного ремонта. Он предполагает использование покраски и полироли.

Дополнительно можно нанести грунтовку.
Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие.

Процесс подготовки кузова к ремонту глубоких и мелких царапин на автомобиле с покраской также требует его очистки от всех видимых загрязнений.

Однако в этом случае подобное необходимо не только для исключения возможности появления дополнительных повреждений, но и для подбора правильного цвета.

Если удаление царапин на автомобиле требует полной покраски детали, её можно демонтировать либо просто покрыть остальные кузовные элементы защитной плёнкой. Оптимальный вариант подбирается в зависимости от степени и характера повреждения ЛКП.

На следующем этапе обрабатываемое место зачищается от остатков краски, выравнивается, грунтуется и покрывается заранее подобранной краской. После этого необходимо обязательно провести полировкуЧитать о материалах для полировки, полимерные пасты, жидкое стекло, нанокерамика и другие, чтобы выровнять цвет и фактуру детали.

Впрочем, для ремонта царапин на машинах производители выпускают комплекты из небольших баллончиков с заводской краской и лаком. Однако с их помощью невозможно добиться идеального результата. Они даже не подойдут для удаления царапин на бампере автомобиля и других пластиковых деталях — их можно легко повредить.

Удаление "рыжиков" (ранняя стадия ржавчины метала) с кузова автомобиля


удаление ранней стадии ржавчины метала

Рыжая напасть по имени «рыжики», «жучки», как их только не называют, досаждают многим автолюбителям.

Чем хуже защищен кузов автомобиля от воздействия коррозии на заводе (оцинковка), тем чаще владельцам придется прилагать усилия на устранение рыжих пятен.

Медлить с ликвидацией ржавчины нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются. удаление ржавчины

В итоге через полгода придется потратить гораздо больше времени и средств, чем сегодня.

Многим хочется верить, что если ржавчина только появилась и очаги небольшие, то их можно устранить каким-то чудо-средством.

К сожалению, это невозможно в принципе. Проявившаяся на поверхности лакокрасочного покрытия ржавчина — это как верхушка айсберга, основные повреждения глубоко внутри.

Существует два метода, удаления ржавчины:


1. Механический — зачистка, шпаклевка, грунтовка, покраска;
2. Химический — преобразователи ржавчины или наборы для оцинковки металла.

Если вы хотите избавиться от проблемы в долгосрочной перспективе, то без физического вмешательства не обойтись. Необходимо прекратить доступ воздуха и влаги непосредственно к металлу.

До начала работ попытайтесь оценить степень повреждения кузова и оцените, сможете ли вы протравить повреждения одной только химией. Для положительного результата необходимо, чтобы после первичной очистки оставалось «живое» железо.

Если имеются сквозные дырки или конечная толщина металла после обработки слишком мала, то понадобиться более серьезный кузовной ремонтЧитать о видах работ по кузовному ремонту, то есть первоначально надо будет отремонтировать все эти зоны с применением сварки или шпаклевки со стекловолокном.

Механический способ избавиться от корозии


механический способ избавиться от корозии

Без механического способа очистки металла не обойтись, если ржавчина сильно въелась в металл.

Тогда необходимо полностью устранить следы коррозии, пока не останется чистое железо (в идеале блестящее).

Бороться с ржавчиной можно с помощью пескоструйного аппарата, болгарки со шлифовальным кругом, дрели со специальной насадкой или банально но всегда доступно — руками и наждачной бумагой.

После зачистки поверхность обробатывается преобразователем ржавчины. Он нужен, чтобы устранить мелкие остатки ржавчины (иногда невидимые), которые могут стать источником дальнейшей коррозии. Обычно достаточно получаса для действия преобразователя, после чего нужно вытереть остатки средства, и обезжирить металл растворителем. Если работы по удалению ржавчины выполнены профессионально, то можно на 1–2 года забыть о ржавчине, в обработанных местах, на Вашем автомобиле. Далее производим шпаклёвку, грунтовку, покраску и шлифовку.

Химический способ избавиться от корозии


Химический способ избавиться от корозии

Вариант химической обработки, подойдет для труднодоступных мест.

Это могут быть изгибы на днище автомобиля или внутренняя часть арок, которые сложно обработать механическими средствами.

В зависимости от средства, ржавчина после обработки химией может превратиться в пену (нужно смыть водой и высушить поверхность) или затвердеет и покроется защитным слоем, пригодным для покраски.

Метод с применением химии отличается только начальным этапом очистки детали от ржавчины. По декларации производителей, химические вещества способны вытравить ржавчину, остановить дальнейшее её распространение и не повреждают само железо, в отличие от «наждачки». Применение химии очень простое, нанести средство на 30–40 минут на ржавую поверхность, после чего вытереть тряпкой или смыть водой.

Но для получения красивой и ровной поверхности вам все равно придется чистить, шпаклевать и полировать (за исключением начальных стадий коррозии). ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511